Иу Руизэ бесшовные одежды Co., Ltd.

Компания всегда будет придерживаться цели «качество, надежность», с научными методами управления, сильными техническими силами, будет продолжать углублять реформы, инновационный механизм, адаптироваться к рынку, всестороннее развитие, приветствовать друзей из всех слоев общества приходят в гости. , консультации и деловые переговоры.

Иу Руиз Одежда Лтд

Компания Иу Ruize одежда Колорадо., Ltd была основана в 2010 году, расположена по адресу № 567 Huaxian Дорога, промышленная зона Niansanli, город Иу, провинция Чжэцзян. Производственная площадь 20000 квадратных метров, занимает площадь 40000 квадратных метров. Технологическая текстильная мануфактура, которая связана с технологическими исследованиями, производством, маркетингом и глобальной торговлей. Профессионально производит различные серии одежды Бесшовный (Seamfree). Наша компания имеет более 100 итальянских кольцевых вязальных машин Santoni, более 120 швейных машин производства Yamato, Япония Пегас и др.

Детали
Hовости
  • Защита окружающей среды

    Благодаря действиям по защите окружающей среды, сотрудники заботятся об экологических проблемах, осознают тесную связь между вредом мусора и нашей повседневной жизненной средой, развивают экологическое сознание, понимают важность защиты окружающей среды и сознательно защищают окружающую среду своего родного города.

    07-10-2019
  • Тимбилдинг

    Благодаря этому построению команды мы более четко понимаем цели нашей команды, а также улучшаем способность нашей команды решать проблемы, когда сталкиваемся с проблемами вместе. Мы также научили нашу команду работать вместе для достижения общей цели, чтобы выполнить задачу лучше и быстрее.

    07-10-2019
  • Международная выставка гонконгских источников

    Мы были приглашены принять участие в «Гонконгской выставке глобальных источников» в апреле 2018 года. На выставке было много новых клиентов из разных стран. Мы всегда придерживаемся принципов «сначала клиент, сначала качество, сначала сервис» , Нам понравились многие друзья клиентов, надеюсь, мы будем более счастливы в будущем сотрудничестве, мы также будем предоставлять более внимательное обслуживание для клиентов.

    07-10-2019

Yiwu Ruize Seamless Garments Co.,Ltd

The company will always adhere to the "quality, credibility" purpose, with scientific management methods, strong technical force, will continue to deepen reform, innovation mechanism, adapt to the market, comprehensive development, welcome friends from all walks of life come to visit, guidance and business negotiations.

Yiwu Ruize Garments Co.,Ltd

Yiwu Ruize Garments Co.,Ltd was founded in 2010,locates at No. 567 Huaxian Road, Niansanli Industrial Zone, Yiwu City, Zhejiang Province. Production area of 20,000 square meters, covers an area of 40,000 square meters. A technologic textile manufactory, which relates to the technology research, manufacture, marketing, and global trade.Professionally produce various SEAMLESS(Seamfree)series garments. Our company has 100+ Italy Santoni Electronic Circular Knitting machines,120+ sewing machines which made by Japan Yamato, Japan Pegasus,etc

Details
News
  • Protect environment activities

    Through activities to protect the environment, employees are concerned about environmental issues, recognize the close relationship between the harm of garbage and our daily life environment, cultivate their environmental awareness, understand the significance of environmental protection, and consciously protect the environment of their hometown.

    07-10-2019
  • Team-building activities

    Through this team building, we are more clearly about the goals of our team, and also improved our team's ability to deal with problems when facing problems together. We also exercised our team to work together for a common goal to complete the task better and faster.

    07-10-2019
  • Hong Kong Global Sources Exhibition

    We were invited to participate in the “Hong Kong Global Sources Exhibition"in April 2018. And we got a lot of new customers from different countries at the exhibition .We always adhere to the tenets of “customer first, quality first, service first". we were favored by many customer friends, hope we will be more happy in the future cooperation, we will also provide more attentive service for customer.

    07-10-2019