Бесшовная одежда

  • Adidas Женская бесшовная спортивная жилетка

    Adidas Женская бесшовная спортивная жилетка

    Бесшовная одежда основана на кривой человеческого тела и физиологических функциях с использованием современных высокотехнологичных текстильных технологий в сочетании с преимуществами традиционного нижнего белья. Предварительно разработанная компьютерная программа вплетается в цилиндрический предмет одежды за один раз, и затем весь предмет окрашивается, а затем выполняется простая пошив и пошив для изготовления одежды. Таким образом, он имеет очень облегающий эффект.
    Поскольку он не имеет боковых швов, процесс непрерывного плетения из переплетенного уточного волокна делает одежду обладающей превосходной растяжимостью, намного больше, чем жилет со швом одежда.бесшовный
    В бесшовной одежде для смешивания используются различные волокна, особенно превосходно сочетаются преимущества эластичных и других волокон, что не только отражает комфорт и красоту волокон, но также отражает износостойкость и стирку, недеформируемость и легкость. -средства по уходу. Бесшовные жилет Adidas
    Поэтому бесшовное белье и спортивная одежда очень облегающие и удобные, без стеснения и дискомфорта. Бесшовные жилет

    Email Детали
  • Детское Хлопковое Бикини Бесшовное Нижнее Белье

    Детское Хлопковое Бикини Бесшовное Нижнее Белье

    Бесшовная одежда основана на кривой человеческого тела и физиологических функциях с использованием современных высокотехнологичных текстильных технологий в сочетании с преимуществами традиционного нижнего белья. Предварительно разработанная компьютерная программа вплетается в цилиндрический предмет одежды за один раз, и затем весь предмет окрашивается, а затем выполняется простая пошив и пошив для изготовления одежды. Таким образом, он имеет очень облегающий эффект. Детское бесшовное белье
    Поскольку у него нет боковых швов, процесс непрерывного плетения из уток-трикотажного волокна делает одежду превосходно растяжимой, намного больше, чем одежда со швом.
    В бесшовной одежде для смешивания используются различные волокна, особенно превосходно сочетаются преимущества эластичных и других волокон, что не только отражает комфорт и красоту волокон, но также отражает износостойкость и стирку, недеформируемость и легкость. -уход функции.бесшовный хлопковое белье
    Таким образом, бесшовное белье и спортивная одежда очень облегающие и удобные, без стеснения и дискомфорта.

    Email Детали
  • Футболка из хлопка на шею без швов

    Футболка из хлопка на шею без швов

    Сделайте Тройник Ковчега рабочей лошадкой вашего тренировочного гардероба. Хлопчатобумажная женская футболка без швов, выполненная из готового к работе облегающего кроя и смеси хлопка и эластана, позволяет быть уверенным, что ни одному представителю не хватает свободы, сосредоточенности и поддержки.

    Email Детали
  • Безразмерный бюстгальтер для беременных

    Безразмерный бюстгальтер для беременных

    В этом типе бесшовного бюстгальтера для беременных для кормления большого размера используются различные волокна для смешивания, особенно превосходно сочетаются преимущества эластичных и других волокон, что не только отражает комфорт и красоту волокон, но также отражает износостойкость и износостойкость. моющиеся, недеформируемые и простые в уходе функции.

    Email Детали
  • Бесшовные сексуальные кружевные стринги

    Бесшовные сексуальные кружевные стринги

    Мягкость и сексуальность сосуществуют.

    Концепция бесшовного дизайна помогает нам носить идеальный изгиб. Покажите неповторимый шарм женщин.

    В то же время отрегулируйте распределение жира в организме, чтобы создать красивую кривую

    Email Детали
  • Gymshark Бесшовные мужские леггинсы 3/4 Леггинсы

    Gymshark Бесшовные мужские леггинсы 3/4 Леггинсы

    Леггинсы Элемент + Базовый слой 3/4 были изучены, спроектированы и изготовлены с эффектом на переднем плане. Они представляют собой сжимающий базовый слой, созданный для поддержки ваших движений, повышения нагрузки и концентрации внимания во время тренировок. Элемент +, помогая вашей тренировки каждый повтор пути.

    Email Детали
  • Мужская бесшовная модальная хлопковая труба

    Мужская бесшовная модальная хлопковая труба

    Сочетание нейлона и спандекса делает мужское бесшовное бельё более эластичным. Также делает мужское короткое бельё более комфортным, дышащим и впитывающим пот.

    Email Детали
  • горячий
    Спортивный бюстгальтер Gymshark бесшовный Поместиться

    Спортивный бюстгальтер Gymshark бесшовный Поместиться

    Это все для производительности, все для эстетики и все, чего вы ждали. Облегающий камуфляжный топ Camo с длинными рукавами, доступный в различных цветах жаккардового камуфляжа, сочетающихся с лестными посередине, рюшами на груди и тонкими задними отверстиями, имеет камуфляжный рисунок.

    Email Детали
  • Gymshark Черная мужская бесшовная футболка

    Gymshark Черная мужская бесшовная футболка

    Бесшовная одежда основана на кривой человеческого тела и физиологических функциях с использованием современных высокотехнологичных текстильных технологий в сочетании с преимуществами традиционного нижнего белья. Предварительно разработанная компьютерная программа вплетается в цилиндрический предмет одежды за один раз, и затем весь предмет окрашивается, а затем выполняется простая пошив и пошив для изготовления одежды. Таким образом, он имеет очень облегающий эффект. Мужская бесшовная футболка
    Поскольку у него нет боковых швов, процесс непрерывного плетения из уток-трикотажного волокна делает одежду превосходно растяжимой, намного больше, чем одежда со швом. Черная мужская бесшовная футболка
    В бесшовной одежде для смешивания используются различные волокна, особенно превосходно сочетаются преимущества эластичных и других волокон, что не только отражает комфорт и красоту волокон, но также отражает износостойкость и стирку, недеформируемость и легкость. -уход функции.gymshark Бесшовная футболка
    Таким образом, бесшовное белье и спортивная одежда очень облегающие и удобные, без стеснения и дискомфорта.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • >
  • Всего 11
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Seamless Wear

  • Adidas Womens Seamless Sport Vest

    Adidas Womens Seamless Sport Vest

    Seamless garments is based on the human body curve and physiological functions, using today's high-tech textile technology combined with the advantages of traditional underwear. The pre-designed computer program is woven into a cylindrical garment piece at a time, and then the whole piece is dyed, and then a simple tailoring and sewing is performed to make a garment. So it has a very close-fitting effect.womens sport vest
    Because it has no side seams, the continuous weft-knitted fiber weaving process makes the clothes have superior stretchability, far more than the seamed garments.seamless vest
    Seamless garments use a variety of fibers for blending, especially the advantages of elastic fibers and other fibers are perfectly combined, which not only reflects the comfort and beauty of the fibers, but also reflects the wear-resistant and washable, non-deformable and easy-care functions.Adidas seamless vest
    Therefore, the seamlessly crafted underwear and sportswear are very close-fitting and comfortable, without oppression and discomfort.seamless vest

    Email Details
  • Kids Cotton Bikini Seamless Underwear

    Kids Cotton Bikini Seamless Underwear

    Seamless garments is based on the human body curve and physiological functions, using today's high-tech textile technology combined with the advantages of traditional underwear. The pre-designed computer program is woven into a cylindrical garment piece at a time, and then the whole piece is dyed, and then a simple tailoring and sewing is performed to make a garment. So it has a very close-fitting effect.kids seamless underwear
    Because it has no side seams, the continuous weft-knitted fiber weaving process makes the clothes have superior stretchability, far more than the seamed garments.kids bikini underwear
    Seamless garments use a variety of fibers for blending, especially the advantages of elastic fibers and other fibers are perfectly combined, which not only reflects the comfort and beauty of the fibers, but also reflects the wear-resistant and washable, non-deformable and easy-care functions.seamless cotton underwear
    Therefore, the seamlessly crafted underwear and sportswear are very close-fitting and comfortable, without oppression and discomfort.kids bikini underwear

    Email Details
  • Cotton On Womens Seamfree T-shirt

    Cotton On Womens Seamfree T-shirt

    Make the Ark Tee the workhorse of your workout wardrobe. A Cotton On Womens Seamfree T-shirt built with a movement-ready boxy fit and cotton-elastane blend, you can be sure no rep goes short of freedom, focus and support.

    Email Details
  • Plus Size Pregnant Nursing Seamless Bra

    Plus Size Pregnant Nursing Seamless Bra

    This kind of Plus Size Pregnant Nursing Seamless Bra use a variety of fibers for blending, especially the advantages of elastic fibers and other fibers are perfectly combined, which not only reflects the comfort and beauty of the fibers, but also reflects the wear-resistant and washable, non-deformable and easy-care functions.

    Email Details
  • Seamless Sexy Lace Thong

    Seamless Sexy Lace Thong

    Softness and sexy coexist.

    The seamless design concept helps us to wear the perfect curve.Show the unique charm of women.

    At the same time adjust the body fat distribution to create a beautiful curve

    Email Details
  • Gymshark Seamless Mens 3/4 Leggings Leggings

    Gymshark Seamless Mens 3/4 Leggings Leggings

    The Element+ Baselayer 3/4 Leggings’ were studied, designed and sculpted with performance at the fore. They're a compressive base layer crafted to support your movement, enhance your exertion and focus your attention when training. Element+, assisting your training every rep of the way.

    Email Details
  • Mens Seamless Modal Cotton Brief

    Mens Seamless Modal Cotton Brief

    The combination of nylon and spandex makes mens seamless brief more elastic.Also make mens cotton brief more comfortable, breathable, and sweat-absorbent.

    Email Details
  • Hot
    Gymshark Seamless Fit Seamless Sports Bra

    Gymshark Seamless Fit Seamless Sports Bra

    It's everything for performance, everything for aesthetics and everything you’ve been waiting for. Available in distinct jacquard camo colourways that combine with flattering midriff crops, ruched chest details and subtle back openings, the Camo Seamless Long Sleeve Crop Top boasts a camouflage pattern, designed to blend out.

    Email Details
  • Gymshark Black Mens Seamless T-shirt

    Gymshark Black Mens Seamless T-shirt

    Seamless garments is based on the human body curve and physiological functions, using today's high-tech textile technology combined with the advantages of traditional underwear. The pre-designed computer program is woven into a cylindrical garment piece at a time, and then the whole piece is dyed, and then a simple tailoring and sewing is performed to make a garment. So it has a very close-fitting effect.mens seamless T-shirt
    Because it has no side seams, the continuous weft-knitted fiber weaving process makes the clothes have superior stretchability, far more than the seamed garments.black mens seamless T-shirt
    Seamless garments use a variety of fibers for blending, especially the advantages of elastic fibers and other fibers are perfectly combined, which not only reflects the comfort and beauty of the fibers, but also reflects the wear-resistant and washable, non-deformable and easy-care functions.gymshark Seamless T-shirt
    Therefore, the seamlessly crafted underwear and sportswear are very close-fitting and comfortable, without oppression and discomfort.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • >
  • Total 11 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy